Директор

Общие сведения о педагоге

 

Ф.И.О.

Соловьева Наталья Витальевна

 

Дата рождения

12.07.1968 г.

 

Официальное полное и сокращенное наименование образовательного учреждения (место работы)

Частное образовательное учреждение центр развития ребенка-детский сад "Юнга"

 

ЧДОУ ЦРР-Д/С "Юнга"

Занимаемая должность

Учредитель, директор

 

Образование

высшее

1.Наименование учебного заведения

Сибирская Коммерческая академия потребкооперации г.Новосибирск

Год окончания

1995г.

Специальность

Организация коммерческой деятельности и товароведение непродовольственными товарами, товаровед-коммерсант

2.Наименование учебного заведения

Российский Государственный Гуманитарный Университет, г.Москва

Год окончания

2002г.

Специальность

Юриспруденция, юрист

3.Наименование учебного заведения

ГОУ ВПО «Восточно - Сибирский Государственный  Университет технологий  и управления»

Год окончания

  По настоящее время аспирантка

 4 курса  

Специальность

 «Экономика народного хозяйства»    кафедра «Финансы и кредит» 

Звание

нет

Общий стаж

32 года

Педагогический стаж

20лет

Стаж педагогической работы (работы по специальности)

20 лет

Имеющаяся квалификационная категория

высшая

Награды

Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации -2008 г.

Повышение квалификации:

Таблица- 1 Повышение квалификации

Название

Кол- во часов

Учреждение

Результат

год

1

курсы повышения квалификации

72ч.

Бурятский государственный университет

Удостоверение

 № 45-09

 

2009г

2

курсы повышения квалификации

72ч.

ГОУ  ВПО "Сибирский государственный технологический университет" г.Красноярск

Удостоверение

№ 6856

 

 

2009г

3

курсы повышения квалификации

24ч.

Республиканская общественная организация "Совет директоров ССУЗ"

Сертификат №10

 

 

2010г

4

курсы повышения квалификации

24ч.

"Бурятский филиал ФГОБУ  ВПО "СибГУТИ"

Свидетельство №1239

 

2013г

5

курсы повышения квалификации

72ч.

ГБОУ СПО БЛПК

Удостоверение №429

 

 

2014г

6

Курсы профессиональной переподготовки

696 ч.

ЧОУ "Учебный Центр дополнительного образования "Все Вебинары.ру"

Удостоверение№140

В н.в. проходит обучение

2017г

 Так с последней аттестации   повышаю профессиональную компетентность через самообразование, посещение семинаров, курсов повышения квалификации:

2009г. - курсы повышения квалификации «Бурятский государственный университет» 72ч. по теме "Психолого-педагогическая подготовка преподавателя  ССУЗа";

 2009г.-курсы повышения квалификации  ГОУ  ВПО "Сибирский государственный технологический университет" г.Красноярск, 72 час. по программе "Информационные технологии организации учебного процесса",

 2010г.-курсы повышения квалификации Республиканская общественная организация "Совет директоров ССУЗ" по Республике Бурятия, 24ч. по теме "Особенности приема в образовательные учреждения начального и среднего профессионального образования с применением ЕГЭ в 2010 году, организация и проведение единого государственного экзамена",

2013г.- курсы повышения квалификации "Бурятский филиал ФГОБУ  ВПО "СибГУТИ" 24 ч. по программе "Формирование фондов оценочных средств по использованию ИКТ-технологий.  Модуль1",

2013г. - курсы повышения квалификации при МФЦПО БЛПК 72 час. по программе "Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин" и "Основы  работы в программе "Moodle".

Анализ и самооценка качества образовательного процесса

Так, знания по психологии в преподавательской деятельности дает   изучение условий и закономерностей формирования психических новообразований под воздействием образования и обучения. Педагогическая психология заняла определенное место между психологией и педагогикой, стала сферой совместного изучения взаимосвязей между воспитанием, обучением и развитием подрастающих поколений.

«Общеизвестно, что нельзя двигаться вперед с головой, повернутой назад, а потому недопустимо в школе XXI века использовать неэффективные, устаревшие технологии обучения, изматывающие и ученика, и учителя, требующие больших временных затрат и не гарантирующие качество образования...»

М. Поташник, действительный член Российской академии образования

Так, знания по   применению информационных технологий дает осмыслить процесс информатизации, охвативший сегодня все стороны жизни современного общества, имеет несколько приоритетных направлений, к которым, безусловно, следует отнести информатизацию образования. Она является основой рационализации интеллектуальной деятельности человека за счет использования информационных технологий. Конечные цели информатизации образования - обеспечение качественно новой модели подготовки будущих членов информационного общества, для которых активное овладение знаниями, гибкое изменение своих функций в труде, способность к человеческой коммуникации, творческое мышление станут жизненной необходимостью. Такое глубинное влияние на цели обучения опирается на потенциальные возможности компьютера как средства познавательно-исследовательской деятельности, средства, обеспечивающего личностно-ориентированный подход к обучению, способствующего развитию индивидуальных способностей обучаемых как в гуманитарных, так и в точных науках.

Информационные технологии не только облегчают доступ к информации и открывают возможности вариативности учебной деятельности, ее индивидуализации и дифференциации, но и позволяют по-новому организовать взаимодействие всех субъектов обучения, построить образовательную систему. Формирование новых информационных технологий в рамках предметных уроков стимулируют потребность в создание новых программно-методических комплексов, направленных на качественное повышение эффективности урока. Информационные технологии включают в себя: программированное обучение, интеллектуальное обучение, экспертные системы, гипертекст и мультимедиа, демонстрации.  Для информационного обучения в Центре имеется доступ в Интернет, необходимое программное обеспечение.

Внедрение новых технологий обучения, так как новые условия жизни предъявляют более высокие требования к системе знаний. Поэтому основой для выстраивания моего педагогического подхода к организации учебно-воспитательного процесса  являются не только традиционные  формы обучения (индивидуальная, парная, групповая, фронтальная, игровая, разноуровневая), но и разработка индивидуальных стратегий обучения  учащихся  с учетом их психолого-педагогических  особенностей, учебно-педагогическая диагностика, использование нестандартных форм обучения, применение  различных элементов  учебно- воспитательных педагогических  технологий. 

По моему мнению, компьютер является мощнейшим стимулом для творчества учащихся (создание презентаций) при выполнении самостоятельной работы. На сегодняшний день ведется работа по формированию цифрового образовательного ресурса. 

   В своей работе  использую элементы  современных педагогических образовательных  технологий,   способствующие  личностному развитию учащегося  за счет уменьшения доли репродуктивной деятельности учащихся в учебном процессе. Из  них наиболее  полно реализую  элементы следующих развивающих педагогических  технологий :

 -личностно - ориентированного  обучения,

 -метода  проектов,

-информационно-коммуникационной  технологии,

 -здоровье сберегающих   технологий,

-технологии  уровневой дифференциации (организации  самостоятельной деятельности учащихся),

 -метода  тестирования,

 - практико-ориентированный подход,

- методы исследования.    

Одной из составляющих развивающего обучения в моей педагогической деятельности является личностно-ориентированный подход  в обучении.     Личностно-ориентированный подход к обучению учащихся  на моих занятиях основан на отрицании авторитарных, императивных методов, принуждающих к учению, как не гуманных и не дающих результатов в современном учебном заведении.

   Личностно-ориентированное обучение - способ организации обучения, в процессе которого обеспечивается всемерный учёт возможностей и способностей обучаемых, и создаются необходимые условия для развития их индивидуальных способностей.     Цель обучения - создать условия для обеспечения собственной учебной деятельности обучающихся, учета и развития их индивидуальных способностей.    

Организация личностно-ориентированного урока:    

Личностно-ориентированный урок - это не просто создание мною благожелательной творческой атмосферы, а постоянное обращение к субъективному опыту учащегося, как к опыту их собственной жизнедеятельности.     Основной замысел личностно-ориентированного урока состоит в том, чтобы раскрыть содержание субъектного опыта учеников по рассматриваемой теме, согласовать его с задаваемым знанием и перевести в соответствующее научное содержание. 

Как педагог принимаю участие в научно-практических конференциях и соответственно имею следующие публикации:

Название конференции

Тема доклада

Уровень

Наименование сборника

год

1.

Инновационное развитие в условиях международной экономической интеграции

«Стратегия развития лесного комплекса России в условиях экономической интеграции»

международная научно-практическая конференция

Материалы международной научно-практической конференции.-Т.2-Улан-Удэ:Изд-во ВСГТУ,2009.-244.

2009

2.

Инновационное развитие в условиях международной экономической интеграции

«Инвестиционная политика лесопромышленного комплекса в стратегии социально-экономического развития республики Бурятия»

международная научно-практическая конференция

Сборник научных трудов. Серия: Экономические науки. Ч.2.-Улан-Удэ:Изд-во ВСГТУ, 2009.-368.

2009

3.

Инновационное развитие в условиях международной экономической интеграции

«Региональные проблемы развития  бурятского лесопромышленного комплекса"

 

международная научно-практическая конференция

Материалы международной научно-практической конференции.-Т.2-Улан-Удэ:Изд-во ВСГТУ,2010.-194.

2010

4

Интеграция науки, образования и производства-фактор инновационного развития учреждений довузовского профессионального образования

"О подготовке иностранных специалистов для зарубежных стран в российских образовательных учреждениях"

международная научно-практическая конференция

Материалы международной научно-практической конференции. -Улан-Удэ: Изд-во БГУ,2010.-1236.

2010

5.

Инновационное развитие в условиях международной экономической интеграции:

«Роль государства в развитии ресурсного потенциала лесопромышленного комплекса в национальной экономике»

межрегиональная научно-практическая конференция

 Сборник научных трудов. Серия: Экономические науки. Ч.2.-Улан-Удэ:Изд-во ВСГТУ, 2010.-368.

 

2010

6.

«ХХI век-век профессионалов»

«Региональные проблемы развития бурятского лесопромышленного комплекса»

межрегиональная научно-практическая конференция

Материалы межрегиональной научно-практической конференции. - Чита: Экспресс-издательство, 2010.-241.

2010

7.

«ХХI век-век профессионалов»

«Реализация инвестиционных проектов в области освоения лесов в Республике Бурятия»         

межрегиональная научно-практическая конференция

Материалы межрегиональной научно-практической конференции. - Чита: Экспресс-издательство, 2010.-241.

2010

8.

«ХХI век-век профессионалов»

«Особенности управления лесопромышленного комплекса в регионе в современных условиях хозяйствования»

межрегиональная научно-практическая конференция

Материалы межрегиональной научно-практической конференции. - Чита: Экспресс-издательство, 2011.-150.

2011

9.

«ХХI век-век профессионалов»

«Стратегия формирования лесопромышленного кластера в Республике Бурятия»

межрегиональная научно-практическая конференция

 Материалы межрегиональной научно-практической конференции. - Чита: Экспресс-издательство, 2012.-171.

2012

10

Современный учебно-воспитательный процесс в системе СПО: теория, практика и проблемы

«Стратегия формирования лесопромышленного кластера в Республике Бурятия»

межрегиональная научно-практическая конференция

Материалы межрегиональной научно-практической конференции преподавателей. Улан-Удэ: ГБОУ СПО «Бурятский лесопромышленный колледж»,  2012.-106

2012

11

Актуальные вопросы профессиональной подготовки выпускника Ссуза

-«Социальное партнерство в образовательных учреждениях при подготовке кадров для лесопромышленного комплекса»

-"О подготовке иностранных специалистов для зарубежных стран в российских образовательных учреждениях

межрегиональная научно-практическая конференция

Улан-Удэ; ГБОУ СПО «Бурятский лесопромышленный колледж», Материалы межрегиональной научно-практической конференции преподавателей. 2013.-217.

2013

Дипломы и сертификаты:

0.0003 s - время на запросы к базе данных
1 - запросов к базе данных
0.0635 s - время на работу PHP скриптов
0.0638 s - общее время на генерацию страницы
cache - источник содержимого (база или кэш)